Комментарии

1   06.08.2013 - 10:57 Гость пишет:

просто - самолет двигается за счет винтового двигателя, и отсутствие трения ему только в помощь, так что полетит. А если поставить на этот конвейер автомобиль, то он уже не поедет, т.к. автомобиль двигается за счет сцепления колес с поверхностью, а если отсутствует трение, то колеса будут крутиться впустую.

2   04.10.2013 - 20:39 Гость пишет:

Как вы не поймёте??? самолёт взлетает не только с конвеййера, но и с воды, со льда... Ему нужен только воздух. Тянет его пропеллер, или реактивная тяга. Короче, малолетки, хватит умничать, учитие физику. А лучше записывайтесь в авиамодельные кружки. Хоть чем то перед сверсниками похвалитесь.

3   27.02.2014 - 23:07 Павел77 пишет:

Да это Вы что-то недопонимаете, к сожалению. Ни лед, ни вода, ни взлетная полоса - НЕ ДВИЖУТСЯ навстречу самолету, с уравновешивающей скоростью. В реальных условиях, если предположить выполнение всех условий задачи и не идеализировать физические возможности подшипников в шасси, ни один самолет не взлетит. Ни винтомоторный и, тем более, реактивный. А если заниматься всякими допусками и предположениями, то можно смело утверждать - в природе все бывает: раз в год палка стреляет... и жук свистит... и бык летает. Это физика, а не философия.

4   24.11.2013 - 18:41 Евгений Д. пишет:

О чем вы спорите? Конечно взлетит. Все ведь очень просто:
Если самолет взлетает с неподвижного конвейера, то его колеса будут вращаться с какой-то угловой скоростью V. Если конвейер начнет двигаться, то угловая скорость вращения колес увеличится на величину скорости конвейера. Так как трением в шасси пренебрегаем, то затрат энергии на преодоление трения не будет. Значит самолет будет взлетать с точно такой же скоростью, как и с неподвижного конвейера, только колеса его будут вращаться быстрее на величину скорости конвейера(даже если скорость будет очень высокая).

5   31.12.2013 - 04:07 Гость22 пишет:

Не взлетит.
Давайте поставим конвейер и самолет внутрь ангара. При движущемся конвейере самолет не сможет даже выкатится из ангара - он фиксирован относительно помещения.
Для тех, кто не согласен - представьте, как самолет на нулевой скорости на некоторой высоте вылетает из ангара.

6   05.08.2014 - 23:58 ГостьВГорлеКость пишет:

Подьемная сила появляется при движении воздуха относительно крыла. Ну или крыла относительно воздуха, что одно и то же.
Самолет по условию стоит на месте, т-к конвеер полностью компенсирует скорость, придаваемую самолету винтом.
Всё.

7   21.02.2015 - 13:15 Василий пишет:

самолет поднимает не тяга винтов, а подъемная сила создаваемая крыльями, винты же в свою очередь создают скорость, необходимую для создания подъемной силы... так что самолет не взлетит... иначе зачем нужны были бы взлетно-посадочные полосы??? взлетали бы все с конвейера...

8   22.05.2015 - 09:59 ББВ пишет:

Всю ветку не читал. Самолет наберет необходимую для взлета скорость и взлетит. Скорость конвейера не имеет значения. Шасси не имеют привода, а самолет толкают вперед реактивные двигатели (или пропеллеры). Кто еще не понял - представьте себе игрушечный самолетик на конвейере. Какая бы скорость не была у конвейера, но если вы рукой сзади будете толкать самолет (это делают двигатели), он по-любому поедет вперед. Наберет скорость и взлетит.
Физика, школьный курс ё-маё!

9   20.12.2015 - 07:36 Anthonyzoni пишет:

Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне кажется это отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

-----
обменять wmz, https://smart-obmen.com

10   20.12.2015 - 07:37 Anthonyzoni пишет:

Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне кажется это отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

-----
обменять wmz, https://smart-obmen.com