Всякий парадокс вызывается обращением системы к самой себе, что нарушает объектно-субъектные отношения! Это, просто, философский анонизм! - Игра и иллюзия! - Это же - Игра Бога!
Оба персонажа парадокса и Сократ и Платон говорят из своих фраз неправду. Платон во первых не всегда может знать наперед о том, что при этом скажет Сократ, и тогда он в этом случае уже лжет, раз говорит, что он знает заранее о том, что скажет Сократ. Но если он допустим и знает заранее о том, что скажет в своей следущей за его фразой, в своей фразе Сократ, то тогда Платон так же говорит ложь, раз он свидетельствует о себе через Сократа, зная наперед при этом, что Сократ скажет о чем, о его фразе что она ложна. А как подробней установить факт, что это так и есть? Доказать это и несложно вовсе, давайте достоверные факты из фраз обоих персонажей как Платона, так и Сократа будем обозначать тогда значком + , а то что будет являться при этом неправдой, значком -. Достоверный факт того, что Платон Говоря допустим свою фразу знал о том наперед что о ней скажет Сократ, а значит фраза Платона является достоверной. обозначим ее значком + , но этот + только говорит о том, что сама фраза Платона является при этом -, далее Сократ произнес свою фразу которая будет гласить так: фраза Платона является + для фразы Платона которая была -, а значит + Сократа подразумевает, что Сократ высказал наоборот -, а тоесть засвидетельствовал при этом, свидетельство самого Платона о себе же самом Платоне, подтвердив при этом, что фраза Платона была -, но Сократ при этом так же говорит и о своей фразе, что она-, подтверждая фразу Платона, что он Сократ так же сказал-, Но раз Платон знал, еще раз стоит повторить об этом, что Сократ скажет что + фразы Сократа, этот будет о - его фразы Платона, то Платон засвидетельствовал о себе через Сократа, раз он знал, что тот скажет о нем +, что фраза его Платона является -, а тоесть Платон сказал ложь, а Сократ подтвердил это через свою фразу которая является при этом ложным +, так как Сократ через свой + засвидетельствовал, что этот + вовсе не + а -, так как и сказал о этом -, ранее в своей фразе уже Платон. Поэтому Сократ также о себе, что он так же при этом говорит ложь, но при этом через Платона, а Платон наоборот тоже самое при этом сделал через Сократа, а тоесть они оба сказали о себе, через друг друга о том, что они при этом лгали.
Вот еще один вариант фразы парадокса, называемого при этом парадоксом лжеца: Старика били по щеке, но перед этим они вначале спрашивали его, чем является, правдой, или ложью, то, что они его ударят по щеке. Старик же зная, что они его ударят, им отвечал, что, то что они его ударят это правда, но, что в том, что они его ударят по щеке нет правды, но они тогда говоря о нем, что он сказал им якобы неправду, били его по щеке.
Ложь, ложна во лжи своей, но это не значит, что она при этом станет не ложной, потому что первое ее свойство самой лжи, констатируемое о ней вначале в первом слове, и есть то, чем она при этом и остается являться. А тоесть как в детской поговорке, первое слово, дороже второго, в этом случае изначальный факт о лжи побирает собой все следущие применяемые при помощи этого же слова-ложь, словесные обороты, и поэтому, что бы лжецу смочь сказать правду, ему для этого внутри себя, нужно стать хотя бы немного праведником, но ставши он внутри себя при этом хотя бы немного праведником, он не может при этом до конца считаться при этом лжецом не может, так как праведность она как в малом одинаковая, так и в большем остается такой же праведностью при этом, а констатация о себе факта лжецом, о том, что он таким лжецем и является, этот достоверный сказанный им о себе факт, будет являться так же при этом ложью, так как правда состоит не в том, что бы называть себя лжецом, а в том, что бы таковым лжецом не являться, а быть праведником. Вот и весь псевдопарадокс лжеца! Ложь же является абсолютной абра-кадаброй, бессмысленностью, в которой нет ни какой правды, логики, а она есть абсолютная неполноценность. Благодарю вас, и желаю вам счастья!!!
парадоксов же в природе Божиего мира существовать не может, так как парадокс означает-противоречие, но противоречие, протеворечиво в противоречии своем, ведь оно есть неполноценность, которая неполноценна в неполноценности своей, а тоесть является ложью, ложной в ложности своей. Совершенный же праведником какой-либо изначально кажущийся нелогичным поступок, окажется позже, наоборот логичным, хоть он и будет при этом поступок юродиевый по сути своей, и будет он при этом юродством которое есть не от мира сего!!! Истиное же юродство которое не от мира сего, может таковым являться, только если оно при этом наполнено истиной любовью, прекрасной Божией любовью истины, которая и есть, сам наш, всемогущий, милосердный, Господь Бог святой спаситель, Иисус Христос, который и есть, не от мира сего, истиная, радостная, милосердная, юродиевая, умиленная, святая, всесокрушающая, грандиозная, всеобъемлющая, необъятная, спастительная, прекрасная любовь!!!
Правдивость логики исходит от праведности правды, а не от логичности правды. Правдивость логики исходит от праведности правды, а не от логичности логики. Правдивость логики, не исходит от логичности правды. Правдивость логики не исходит от логичности логики. Правдивость логики исходит от праведности правды, и не исходит от логики. Правдивость логики исходит от праведности правды которая исходит от правды и основана на ней. Правдивость логики исходит от праведности, а не от логичности логики. Правдивость логики исходит от праведности, и не исходит от логичности правды. Праведность не исходит от логики. Праведность правды исходит от правды. Логичность логики исходит от праведности. Логичность исходит от праведности. Правда, основана на самой правде, логичность же без правды, перестает быть праведной, перестает быть правдивой, перестает быть логичной, утрачивая свою логичность. Желаю вам счастья!!!
Представте, что есть на самом деле. А на самом деле есть вот что: В прекрасном Божием мире, в котором изначально несуществовало, и несуществует никакой лжи, и неправды, дьявол выкрикнул то, чего изначально несуществует, и никогда несуществовало, а то есть, что изьян в прекрасном Божием мире, якобы существует, сказав что, раз он выкрикнул то, что якобы изьян в прекрасном Божием мире существует, то он этим соделал как раз таки этот самый изьян, которого несуществует, и что якобы раз он этим соделал ложь, то это значит якобы, что по этой причине эта ложь, изьян в прекрасном Божием мире начнет существовать, но лжи то изначально в прекрасном Божием мире несуществовало, и несуществует. А то есть, если кто то будет кричать о том, что несуществующее изначально, якобы существует, потому что кричать о том, что якобы несуществующее изначально существует, это этим якобы и соделывать то самое это несуществующее, то этим, от этого, это изначально несуществовавшее, и несуществующее, не появится, так как то чего изначально несуществует в прекрасном Божием мире, то и не может в нем существовать, и появиться, но ложь, это есть ничто, изьян, неполноценность, которой в прекрасном Божием мире несуществовало, и несуществует.
На самом деле парадоксов в законах науки прекрасного, сотворенного самим нашим святым Господом Богом творцом небесным, Земного вселенского мира, быть не может, только если Господь Бог наш святой творец небесный, не сотворит в этом Земном им сотворенном прекрасном мире, его Божии святые, грандиозные чудеса, которые могут противоречить при этом, присутствующим законам науки вселенского Земного мира, но они не будут при этом, противоречить истине святой Божией, которая их и сотворила святой рукой, десницей Божией, самого нашего святого, всемогущего, и милосерднаго Господа Бога Иисуса Христа!!!
На самом деле парадоксов в законах науки прекрасного, сотворенного самим нашим святым Господом Богом творцом небесным, Земного вселенского мира, быть не может, только если Господь Бог наш святой творец небесный, не сотворит в этом Земном им сотворенном прекрасном мире, его Божии святые, грандиозные чудеса, которые могут противоречить при этом, присутствующим законам науки вселенского Земного мира, но они не будут при этом, противоречить истине святой Божией, которая их и сотворила святой рукой, десницей Божией, самого нашего святого, всемогущего, и милосерднаго Господа Бога Иисуса Христа!!!
1 09.02.2012 - 15:35 Гость пишет:
Всякий парадокс вызывается обращением системы к самой себе, что нарушает объектно-субъектные отношения! Это, просто, философский анонизм! - Игра и иллюзия! - Это же - Игра Бога!
2 02.07.2013 - 11:17 Todd пишет:
"То, что я сейчас утверждаю – неправда".
А что именно он утверждает?
С таким же успехом можно было сказать "Это, где они потом услышат - правда"
3 11.06.2014 - 20:38 Vlad пишет:
Оба персонажа парадокса и Сократ и Платон говорят из своих фраз неправду. Платон во первых не всегда может знать наперед о том, что при этом скажет Сократ, и тогда он в этом случае уже лжет, раз говорит, что он знает заранее о том, что скажет Сократ. Но если он допустим и знает заранее о том, что скажет в своей следущей за его фразой, в своей фразе Сократ, то тогда Платон так же говорит ложь, раз он свидетельствует о себе через Сократа, зная наперед при этом, что Сократ скажет о чем, о его фразе что она ложна. А как подробней установить факт, что это так и есть? Доказать это и несложно вовсе, давайте достоверные факты из фраз обоих персонажей как Платона, так и Сократа будем обозначать тогда значком + , а то что будет являться при этом неправдой, значком -. Достоверный факт того, что Платон Говоря допустим свою фразу знал о том наперед что о ней скажет Сократ, а значит фраза Платона является достоверной. обозначим ее значком + , но этот + только говорит о том, что сама фраза Платона является при этом -, далее Сократ произнес свою фразу которая будет гласить так: фраза Платона является + для фразы Платона которая была -, а значит + Сократа подразумевает, что Сократ высказал наоборот -, а тоесть засвидетельствовал при этом, свидетельство самого Платона о себе же самом Платоне, подтвердив при этом, что фраза Платона была -, но Сократ при этом так же говорит и о своей фразе, что она-, подтверждая фразу Платона, что он Сократ так же сказал-, Но раз Платон знал, еще раз стоит повторить об этом, что Сократ скажет что + фразы Сократа, этот будет о - его фразы Платона, то Платон засвидетельствовал о себе через Сократа, раз он знал, что тот скажет о нем +, что фраза его Платона является -, а тоесть Платон сказал ложь, а Сократ подтвердил это через свою фразу которая является при этом ложным +, так как Сократ через свой + засвидетельствовал, что этот + вовсе не + а -, так как и сказал о этом -, ранее в своей фразе уже Платон. Поэтому Сократ также о себе, что он так же при этом говорит ложь, но при этом через Платона, а Платон наоборот тоже самое при этом сделал через Сократа, а тоесть они оба сказали о себе, через друг друга о том, что они при этом лгали.
4 11.06.2014 - 21:02 Vlad пишет:
Вот еще один вариант фразы парадокса, называемого при этом парадоксом лжеца: Старика били по щеке, но перед этим они вначале спрашивали его, чем является, правдой, или ложью, то, что они его ударят по щеке. Старик же зная, что они его ударят, им отвечал, что, то что они его ударят это правда, но, что в том, что они его ударят по щеке нет правды, но они тогда говоря о нем, что он сказал им якобы неправду, били его по щеке.
5 24.08.2014 - 12:18 Vlad пишет:
Ложь, ложна во лжи своей, но это не значит, что она при этом станет не ложной, потому что первое ее свойство самой лжи, констатируемое о ней вначале в первом слове, и есть то, чем она при этом и остается являться. А тоесть как в детской поговорке, первое слово, дороже второго, в этом случае изначальный факт о лжи побирает собой все следущие применяемые при помощи этого же слова-ложь, словесные обороты, и поэтому, что бы лжецу смочь сказать правду, ему для этого внутри себя, нужно стать хотя бы немного праведником, но ставши он внутри себя при этом хотя бы немного праведником, он не может при этом до конца считаться при этом лжецом не может, так как праведность она как в малом одинаковая, так и в большем остается такой же праведностью при этом, а констатация о себе факта лжецом, о том, что он таким лжецем и является, этот достоверный сказанный им о себе факт, будет являться так же при этом ложью, так как правда состоит не в том, что бы называть себя лжецом, а в том, что бы таковым лжецом не являться, а быть праведником. Вот и весь псевдопарадокс лжеца! Ложь же является абсолютной абра-кадаброй, бессмысленностью, в которой нет ни какой правды, логики, а она есть абсолютная неполноценность. Благодарю вас, и желаю вам счастья!!!
6 24.08.2014 - 13:23 Vlad пишет:
парадоксов же в природе Божиего мира существовать не может, так как парадокс означает-противоречие, но противоречие, протеворечиво в противоречии своем, ведь оно есть неполноценность, которая неполноценна в неполноценности своей, а тоесть является ложью, ложной в ложности своей. Совершенный же праведником какой-либо изначально кажущийся нелогичным поступок, окажется позже, наоборот логичным, хоть он и будет при этом поступок юродиевый по сути своей, и будет он при этом юродством которое есть не от мира сего!!! Истиное же юродство которое не от мира сего, может таковым являться, только если оно при этом наполнено истиной любовью, прекрасной Божией любовью истины, которая и есть, сам наш, всемогущий, милосердный, Господь Бог святой спаситель, Иисус Христос, который и есть, не от мира сего, истиная, радостная, милосердная, юродиевая, умиленная, святая, всесокрушающая, грандиозная, всеобъемлющая, необъятная, спастительная, прекрасная любовь!!!
7 29.11.2014 - 19:57 Vlad пишет:
Правдивость логики исходит от праведности правды, а не от логичности правды. Правдивость логики исходит от праведности правды, а не от логичности логики. Правдивость логики, не исходит от логичности правды. Правдивость логики не исходит от логичности логики. Правдивость логики исходит от праведности правды, и не исходит от логики. Правдивость логики исходит от праведности правды которая исходит от правды и основана на ней. Правдивость логики исходит от праведности, а не от логичности логики. Правдивость логики исходит от праведности, и не исходит от логичности правды. Праведность не исходит от логики. Праведность правды исходит от правды. Логичность логики исходит от праведности. Логичность исходит от праведности. Правда, основана на самой правде, логичность же без правды, перестает быть праведной, перестает быть правдивой, перестает быть логичной, утрачивая свою логичность. Желаю вам счастья!!!
8 29.11.2014 - 20:48 Vlad пишет:
Представте, что есть на самом деле. А на самом деле есть вот что: В прекрасном Божием мире, в котором изначально несуществовало, и несуществует никакой лжи, и неправды, дьявол выкрикнул то, чего изначально несуществует, и никогда несуществовало, а то есть, что изьян в прекрасном Божием мире, якобы существует, сказав что, раз он выкрикнул то, что якобы изьян в прекрасном Божием мире существует, то он этим соделал как раз таки этот самый изьян, которого несуществует, и что якобы раз он этим соделал ложь, то это значит якобы, что по этой причине эта ложь, изьян в прекрасном Божием мире начнет существовать, но лжи то изначально в прекрасном Божием мире несуществовало, и несуществует. А то есть, если кто то будет кричать о том, что несуществующее изначально, якобы существует, потому что кричать о том, что якобы несуществующее изначально существует, это этим якобы и соделывать то самое это несуществующее, то этим, от этого, это изначально несуществовавшее, и несуществующее, не появится, так как то чего изначально несуществует в прекрасном Божием мире, то и не может в нем существовать, и появиться, но ложь, это есть ничто, изьян, неполноценность, которой в прекрасном Божием мире несуществовало, и несуществует.
9 28.12.2014 - 23:26 Vlad пишет:
На самом деле парадоксов в законах науки прекрасного, сотворенного самим нашим святым Господом Богом творцом небесным, Земного вселенского мира, быть не может, только если Господь Бог наш святой творец небесный, не сотворит в этом Земном им сотворенном прекрасном мире, его Божии святые, грандиозные чудеса, которые могут противоречить при этом, присутствующим законам науки вселенского Земного мира, но они не будут при этом, противоречить истине святой Божией, которая их и сотворила святой рукой, десницей Божией, самого нашего святого, всемогущего, и милосерднаго Господа Бога Иисуса Христа!!!
10 28.12.2014 - 23:28 Vlad пишет:
На самом деле парадоксов в законах науки прекрасного, сотворенного самим нашим святым Господом Богом творцом небесным, Земного вселенского мира, быть не может, только если Господь Бог наш святой творец небесный, не сотворит в этом Земном им сотворенном прекрасном мире, его Божии святые, грандиозные чудеса, которые могут противоречить при этом, присутствующим законам науки вселенского Земного мира, но они не будут при этом, противоречить истине святой Божией, которая их и сотворила святой рукой, десницей Божией, самого нашего святого, всемогущего, и милосерднаго Господа Бога Иисуса Христа!!!