На уроке математики

Учительница, заглянув в тетрадку инопланетянина Вовочки, увидела, как он столбиком складывал числа:

  5671
+ 2185
= 7866

Учительница сделала замечание Вовочке, указав на ошибку. Однако, ошиблась учительница, а не Вовочка. Почему?

Ответ: 

1.666665
Средняя оценка: 1.7 (18 голосов)

1   28.01.2010 - 12:42 Гость пишет:

7856

2   28.01.2010 - 13:57 Ниналалов Саид пишет:

Извините, бред!

3   28.01.2010 - 14:46 Гость пишет:

да уж...

4   28.01.2010 - 14:45 Гость пишет:

точно бред!

5   28.01.2010 - 16:45 Vano пишет:

Почему бред? в девятеричной стстеме ровно так и получается и сбивает с толку потому что похоже на 10-ную.

6   28.01.2010 - 17:14 Гость пишет:

Какая разница в какой системе, не путайте чесной народ..ответ 7856...

7   28.01.2010 - 18:49 Гость пишет:

было бы написано 10010111000111 - сразу бы все поняли а тут дело в том что надо мозг приложить

8   29.01.2010 - 13:35 Гость пишет:

По-моему, слишком заумно для Вовочки, который и в выпускном классе до этого не дошёл бы.

9   19.05.2013 - 08:58 Anдreas пишет:

Он же инопланетянин. Это - тёзка нашего земного Вовочки :)

10   11.02.2010 - 10:15 Серый пишет:

Точно бредятина. А почему извините не загадать уравнение в 13-ричной системе? Так системы можно перебирать бесконечно. Хоть в загадке и дана подсказка, что Вовочка инопланетянин, но всё равно сильно закручено.

Познавательно

Человеческая рука есть одна из первых счетных машин!

Движением пальца. Положите обе руки рядом на стол и протяните пальцы. Каждый палец слева направо будет означать соответствующее порядковое число: первый слева — 1, второй — 2, третий — 3, четвертый — 4 и т. д. до десятого, который будет обозначать число 10. Например, Нам необходимо умножить 7 на 9. Теперь поднимите седьмой палец. Число пальцев, лежащих налево от поднятого пальца, будет числом десятков произведения, а число пальцев направо — числом единиц. Налево от поднятого пальца лежат 6 пальцев, а направо — 3. Значит, результат умножения 7 на 9 равен 63.

Это удивительное на первый взгляд механическое умножение тотчас же станет понятным, если вспомнить, что сумма цифр в каждом произведении чисел таблицы умножения на девять равна девяти, а число десятков в произведении всегда на 1 меньше того числа, которое мы умножаем на 9. Поднятием соответствующего пальца это мы и отмечаем, а следовательно, и умножаем.