Странный маневр машиниста
При отправлении поезда, как правило, машинст сначала немного сдает вагоны назад и лишь затем двигается вперед. Почему он так делает?
Ответ:
При отправлении поезда, как правило, машинст сначала немного сдает вагоны назад и лишь затем двигается вперед. Почему он так делает?
Машинист, осаживая поезд назад, заставляет вагоны упиреться буферами друг в друга. Сцепки между вагонами сжимаются. Затем, когда паровоз начинает двигаться вперед, то ему приходится двигать с места не все вагоны сразу, а поочердено, один за другим. Поэтому сдвинуть поезд с места легче.
Великий немецкий композитор Людвиг ван Бетховен был глухим последние 30 лет жизни. Тем не менее, он слышал музыку внутренним ухом, зажимая трость зубами и упираясь ей в рояль. Именно в этот период жизни он создал одно за другим свои самые известные во всём мире произведения.