Комментарии

1   27.12.2014 - 08:06 Vlad пишет:

Разве вы не поняли? Изначальный факт, и данные, состоят в том, что "повесить" на виселице могут в этом парадоксе, только за сказание предварительно этими путниками их неправды. Сказание ими неправды так же и в том, за что могут лишь только и "повесить" на этой самой виселице! А то есть, раз изначальный факт, и данные, состоят в том, что повесить на виселице могут лишь только за сказание какой-либо неправды, то подразумевание своим высказыванием, того, что якобы на этой виселице могут "повешать" за высказывание кем то правды, будет являться как раз таки неправдой при этом! Но как если того, кто эту неправду уже и сказал при этом, не "повесить" при этом, то тогда этим и неисполнить было бы тогда, тот самый закон, по которому за высказывание неправды "вешают", но закон этот должен исходя из условия этого парадокса быть исполнен! Поэтому этот самый путник в этом парадоксе, с которым не знали как поступить судьи, сказал не правду при этом, а ложь, он пытался обманом его "прикрываться" как бы, словом правда, для того, что бы как раз таки и солгать, при этом, против самой этой правды! Таким же образом решаем и парадокс "носа Пинокио", вот условия этого парадокса: у носа Пинокио, были таковые его свойства, всякий раз, когда Пинокио говорил неправду, его нос при этом, заметно увеличивался в его размере. Что же произойдет тогда, когда Пинокио скажет то, что его нос, должен у него заметно увеличиться? (ответ: его нос и увеличиться так же по этой причире, потому что, Пинокио скажет в этом случае неправду о свойствах самого его носа, которые, проявляются лишь только в том случае, если Пинокио при этом, говорит неправду, в том числе и о том, по какой причине, может увеличиваться его нос? То, что нос у него якобы может увеличиться при этм без причины, это и будет при этом, являться ложным высказыванием самого этого Пинокио.) Желаю вам удачи, и счастья!!!

2   25.08.2015 - 12:42 Vlad пишет:

На самом деле, стоило было мне заметить ранее в написании отгадки этого парадокса, то, что всё в корне меняется в ситуации того, кто говорит в этом парадоксе Санчо Пансы правду, хозяин ли виселицы делает это, либо же это делает тот человек пришедший к виселице, и заявивший, о том, что его должны неприменно на этой виселице повесить, потому как если знает правду хозяин виселицы, и он по Господниему Божиему благоволению, желая соделать правду, знал о том, что придет Богохульный злодей, тиран, к этой виселице, и будет говорить его ложь, о том, что якобы он пришел к этой виселице, лишь для того, и не для чего кроме этого, как только что бы быть повешанным на этой виселице, то в этом случае, он и скажет при этом его эту неправду, и будет на этой виселице повешан, так как он является лжецом, и не знает о том, к тому же, что с ним может в будущем произойти, помимо того, что он лжет тем, что подразумевает само собой, в этом случае, что якобы его могут повесить на этой виселице, за сказанную им якобы правду, что и является ложью с его стороны, но ложно использованная им при этом достоверность в его словах, не является при этом правдой, так как достоверно лжецы могут и о том, что они лжецами являются, так же при этом сообщать, но это не будет являться соделыванием с их стороны, ими правды, так как ложно использованная достоверность - является неправедностью, а закон же правды, всегда праведен в праведности своей праведной правды, и при помощи него сотворяют одну лишь только правду, а ложно использованная достоверность же, борющаяся против правды, является неправедной достоверностью, а то есть достоверностью неправдивой! Но если же напротив, в совершенно другом случае, наоборот, тираном был бы, не этот путник пришедший с его таковым высказыванием к этой виселице, а напротив, им был бы, наоборот, хозяин этой виселицы, а пришедший в этом случае с этим своим высказыванием к этой виселице путник, был бы напротив праведником, знающим наперед будущее, которое должно будет произойти в его собственной Земной жизни, то, в этом случае, уже он наоборот, напротив, этот путник пришедший к этой виселице, с этим своим, его высказыванием, говорит правду, а хозяин же этой виселицы как соделывает изначальным своим приказанием, данным им стражникам ложь, так как он является в этом случае тираном, который не знает во первых того, что произойдет в будущем, а во вторых он считает сам себя ложно полным хозяином всех тех обстоятельств, которые должны будут произойти в будущем, но это с его стороны так же является при этом ложным поступком!!! Если же в другом уже, еще одном случае, этот путник, и этот хозяин виселицы, по недоумению своему, не являясь при этом тиранами, совершили свои таковые действия, приказания, и высказывания, то они, каждый из них, совершили при этом этими их действиями, грех в их неведении, того, что они при этом совершают, то в этом случае, их грех был бы уже меньшим. Но вот, если уже еще в одном, другом случае, если бы каждый из них, в обморочном, и т.п., состоянии, и являясь при этом не лжецами, и не тиранами, но людьми не знающими при этом наперед, того, что с ними произойдет в их жизни в будущем, соделали их таковые приказания, и высказывания, в этом их обморочном, и т.п., состоянии здоровья, то они, оба из них, не совершили тем самыы, таковыми их действиями, лжи с их стороны, так как правда она не в том, что бы плотски что-либо, но со злым при этом сердцем, со злыми намерениями при этом, достоверно сообщать, а она правда, заключается в том, что бы иногда даже невольно совершив ошибку по своему неведению, в плотском при своем высказывании, не ошибиться в этом своем высказыванием в своем сердце!!! Потому что, праведник сильно и в плотском не ошибется, отаваясь в сердце своем при этом всё равно праведниеком, а лжец же, хотящий быть лжецом при этом, ошибается в поступках своего сердца, которое содержит у него недоброту, отчего он и в поступках плоти своей так же не может при этом сильно не ошибиться, и не ошибаться!!! Вот и всё!!! Желаю вам, всего самого доброго!!!