Бельгийские авиалинии
Перед вами логотип бельгийских авиалиний. Изначально он имел немного другую форму. Но, под давлением «общественности», а точнее пассажиров, его изменили. Как выглядел первый вариант?
Ответ:
Перед вами логотип бельгийских авиалиний. Изначально он имел немного другую форму. Но, под давлением «общественности», а точнее пассажиров, его изменили. Как выглядел первый вариант?
Первоначально логотип состоял из 13 точек. Это количество многие пассажиры, в первую очередь из Италии и США, посчитали несчастливым. Чтобы не потерять клиентов, компания пошла на изменение товарного знака. Кстати, в выборе между «12» и «14», дизайнеры остановились на последнем числе. Они побоялись, что у некоторых пассажиров могут возникнуть ассоциации с 12 апостолами.
Подобные изменения – обычная практика. Во многих западных отелях нет 13 этажа и номера (то есть этот номер пропущен). А в Китае, по той же причине, избегают числа 14. Очевидно бельгийцы пока не планируют летать в данном направлении.
На дорогах от столкновений с автомобилями погибает больше оленей, чем убивают охотники.