Рекламная кампания Parker

В первой половине семидесятых годов компания Parker организовала рекламную кампанию. Был разработан симпатичный ролик, в котором при помощи ручки знаменитого бренда на листке бумаги записывалась данная формула:
 
 
Менеджеры компании получили огромное количество откликов от химиков, математиков, и физиков, так и не сумевших понять смысл записанного. Попробуйте разгадать загадку от сотрудников Сэффорда Паркера.
 
 
Ответ: 

Средняя оценка: 3.7 (3 голосов)
Темы:

Познавательно

Название трудноуловимых частиц «кварк» – это вовсе не какой-то научный термин или фамилия его открывателя. Научного смысла этот термин вообще не имеет. Открыватель кварков – Муррей Гелл-Манн (родился в 1929 году), который в 1964 году обнаружил эти чудо-частицы, взял их название из романа Джеймса Джойса «Поминки по Финнегану», в котором один из героев произвносит: «Три кварка для мистера Марка». Причем никто толком не знает, что под этим подразумевалось. Видимо такие же смешанные чувства вызвали у Гелл-Манна открытые им частицы, вот он и выбрал такое название.