Влияние гироскопического эффекта на устойчивость часто преувеличивают. Существеннее сама механика движения, переднее колесо всегда едет по кривой вроде синусоиды, постоянно пересекая линию двидения. Таким образом велосипед динамически постоянно восстанавливает нарушенное равновесие, двигаясь по дуге
Потому, что едущему на велосипеде не очень хочется падать и колечится, смысл вообще не понятем у этой загадки... как правильно уронить или наоборот не уронить велосипед? Он в любом случае рано или поздно перестанет ехать и соотвественно упадет, или или будет вечно стоять у стенки, а если это сломаный велосипед? а если это велосипед который стоит на витрине в магазине?
1 14.02.2011 - 16:26 Гость пишет:
Не пишите ерунду
2 15.03.2011 - 16:43 vgd пишет:
Влияние гироскопического эффекта на устойчивость часто преувеличивают. Существеннее сама механика движения, переднее колесо всегда едет по кривой вроде синусоиды, постоянно пересекая линию двидения. Таким образом велосипед динамически постоянно восстанавливает нарушенное равновесие, двигаясь по дуге
3 16.05.2011 - 11:26 Гость пишет:
Потому, что едущему на велосипеде не очень хочется падать и колечится, смысл вообще не понятем у этой загадки... как правильно уронить или наоборот не уронить велосипед? Он в любом случае рано или поздно перестанет ехать и соотвественно упадет, или или будет вечно стоять у стенки, а если это сломаный велосипед? а если это велосипед который стоит на витрине в магазине?