Фотометрический парадокс

Давайте подумаем над Фотометрическим парадоксом, который по-другому можно назвать парадоксом звёздного неба:

Обычно, говоря о Вселенной, считают, что она огромна по своим размерам, а то и бесконечна. В пространстве вселенной то и дело встречаются звёзды, излучающие свет. Поскольку вселенная так велика, если смотреть с земли на небо, то куда бы ни направили взгляд, в любом направлении должна встретиться звезда. То есть, любая точка неба должна светиться. Всё небо должно сиять по всей видимой площади!

Почему же этого не наблюдается на самом деле?

Ответ:

Средняя оценка: 3.5 (11 голосов)

Познавательно

Название трудноуловимых частиц «кварк» – это вовсе не какой-то научный термин или фамилия его открывателя. Научного смысла этот термин вообще не имеет. Открыватель кварков – Муррей Гелл-Манн (родился в 1929 году), который в 1964 году обнаружил эти чудо-частицы, взял их название из романа Джеймса Джойса «Поминки по Финнегану», в котором один из героев произвносит: «Три кварка для мистера Марка». Причем никто толком не знает, что под этим подразумевалось. Видимо такие же смешанные чувства вызвали у Гелл-Манна открытые им частицы, вот он и выбрал такое название.