Описание устройства конструкции этого рекуперационного "вечного двигателя": этот перпетуум мобиль состоит из одинаковой их мощности двух генераторов, и одного двигателя, а так же из аккумулятора, так же имеющегося в конструкции этого перпетуум мобиля, необходимо так же, заметить, что КПД как всех двух генераторов, так и одного двигателя, этого перпетуум мобиля, должно быть достаточно высоким, и составлять у них у каждого, при этом, этом более 50%, таким образом, что бы при пропускании энергии через них всех, одинарно, на выходе, рекуперация этой энергии, пропущенной через них, составляла бы в ее рекуперационном значении более 50% от значения той энергии, которую подавали на них, на их входе, причем чем большим будет их общий одинарнарный, циркулятивный, КПД, той энергии, которая будет при этом одинарном пропускании ее через них всех, на выходе у них получаться, в ее процентном таковом значении, тем пропорционально и прогресивно, будет повышаться, и повысится, и общий КПД, как значения всей, циркулятивной, множественной, рекуперации энергии, у этого перпетуум мобиля, так и соответственно, будет и выше по этой причине на столько же и КПД самого этого перпетуум мобиля. Теперь о том, каким образом устроена сама конструкция этого перпетуум мобиля. Конструкция этого перпетуум мобиля, представляет из себя соединенные одним их общим приводом вращения, либо имеющие одну и ту же их общую ось вращения, два генератора энергии, этого перпетуум мобиля, и один двигатель, этого перпетуум мобиля, на который подается энергия ее подводом, от аккумулятора этого перпетуум мобиля, при чем, стоит так же заметить, что сам энергопровод этого перпетуум мобиля, должен иметь его высокий КПД, энергопередачи, гораздо более высокий в его этом значении, чем 50%, так же и аккумулятор этого перпетуум мобиля, должен желательно быть с высоким его КПД, но даже если КПД аккумулятора этого будет и не очень высоким, то все равно, этот перпетуум мобиль будет и в этом случае функцианировать. Теперь о том как же он функцианирует, этот перпетуум мобиль. Энергию, по ее энергопроводу, подают, как ранее уже говорилось, ее подачей с аккумулятора этого перпетуум мобиля, при чем, подавая ее на двигатель этого перпетуум мобиля, с его аккумулятора, постоянно, и в небольшом при этом, малом ее количестве, для того, что бы аккумулятор этого перпетуум мобиля, разряжался бы не сразу от этого, а оставался бы некоторое, необходимое время, с запасом этой имеющейся в нем исходящей от него, его энергии. При этом, двигатель этого перпетуум мобиля, при подаче энергии с его аккумулятора, начинает свое вращение, приобретаемое им от этой на него энергоподачи, и тем самым начинает вращать с такой же одинаковой скоростью, с какой он вращается при этом и сам, сразу два генератора этого перпетуум моблиля, отчего каждый из них, начинает вырабатывать энергию, которая, вырабатываемая одним из этих генераторов, тут же, сразу же, подается по энергопроводу обратно на двигатель этого перпетуум мобиля, а энергия же, вырабатываемая другим, вторым, вращающимся генератором этого перепетуум мобиля, как снимается с энергопровода этого генератора, для ее полезного потребления, а так же, и малая часть этой энергии, используется, время от времени, либо постоянно, для подзарядки с ее помощью аккумулятора этого перпетуум мобиля, тем самым заряжая его вновь энергией, и недавая ему тем самым разрядиться при его этой работе!!! Каким же образом происходит функцианирование этого перпетуум моблия?! В его конструкции происходит множественная непрерывная реккуперация его энергии, за короткий при этом промежуток времени, до больших очень ее при этом значений, чем это возрастание его рекуперационной энергии, циркулируемой в этом перпетуумс мобиле, до ее определенного при этом высокого потолка КПД, превосходит при этом в ее значениях, значение той энергии, которой заряжен аккумулятор этого перпетуум мобиля, а так же и по причине того, что это ее возрастание, происходит при этом гораздо более быстро, чем разряжение аккумулятора этого перпетуум мобиля, чем этот факт, и позволяет, этому перпетуум мобилю функцианировать!!! Расчёт потолка КПД рекуперации его энергии: допустим энергия подаваемая на двигатель с его аккумулятора = 2 единицы энергии, а общий КПД одинарного круга рекуперации энергии всей системы этого двигателя = 90%, расчёт производят таким образом: (2/100)*90)+2=.../100)*90)+2= - и таковую операцию производят много и много раз, пока цифра значения КПД рекуперации энергии этого двигателя, не остановится при этом на одной и той же неменяющейся более арифметической цифре!!! Желаю вам счастья!!!