Добрый глупый умнее умного злого, потому что не может по настоящему умный не являтся при этом благоразумным. Благоразумие же в переводе означает благо-мыслие, или добро-думание, но человек не может быть добро-думающим, или же благо-мыслящим, если у него не доброе при этом сердце, так как благого, или же доброго, породитель является доброе сердце, так как доброе сердце, первопричина человеческой доброты. И поэтому доброе сердце есть первопричина благоразумия, а значит и ума человека! Злой же человек не имеет доброты сердца, а значит он не может при этом оставаясь злым быть и благоразумным человеком, а раз у него нет благоразумия, то он и не мможет быть по настоящему умным человеком, так как ум злого не является благоразумием, а является лишь знаниями, и силой, но знания и сла это еще совсем не признак при этом благоразумия, и ума. Добрый же человек по причине доброты своего сердца обладает благоразумием, а значит он в отличие от злого не безумствует от собственной силы ума, а благоразумие помогает ему понимать истину, ту которую никогда не поймет, и не хочет понимать злой, оставаясь таковым злым при этом. Ум злого является при этом ограниченной силой его плоти, а ум же доброго является не ограниченной в своих возможностях плотью, а духом, возможности которого по причине доброты его сердца, и веры его в Господа Бога не имеют никаких границ. Глупость же доброго человека, оказывается вовсе не глупостью, а детским умилением, которое просто люди называют глупостью при этом. Заменимые же люди есть на земле, потому что в конструировании, может как один добрый заменить любого другого доброго, но каждый из них, как вместе при этом, так и по отдельности при этом, могут в конструировании заменить любого злого, так как могут по причине истиного их стремленния, сконструировать, изобрести как все то, что смог сконструировать злой, так и изобрести все то, что злой никогда из-за неимения им истиного стремления изобрести никогда не сможет. А раз любой человек который будет иметь доброе сердце, и итстиное стремление может изобрести такую же конструкцию как и другой добрый человек, то в изобретательстве есть заменимые люди, но каждый из них при этом неповторим на свете как личность, как злой человек при этом, так и добрый человек при этом. А это значит, что тогда патентование изобретений является незаконным действием, так как добрый человек когда он поймет о том, что патенты это плохое дело, то он откажется от патентований, а будет отдавать изобретения, открытые им, в общественное достояние, так как патентование есть присваивание себе того, что сотворил в мире сам Господь Бог при этом, и что принадлежит только ему, и что он отдал при этом в использование людям всего мира, и про что нельзя говорить, что это принадлежит кому то из людей при этом, потому что оно принадлежит лишь только одному Господу Богу!!! А раз за место злого человека, все могут изобрнсти добрые люди, то он не имеет право согласно логике, и решению суда патентовать то, что изобрести без него всегда смогут добрые люди! Все!